Вы хотите заказать:
Наименование:
Цена:
* Количество:
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
Комментарий:

Отправить заявку
Форма обратной связи
* Ваше имя:
* Телефон или e-mail:
* Ваш вопрос:

Отправить письмо

Реус, круглосуточный автосервис на ЧМЗ

Реус, круглосуточный автосервис на ЧМЗ

Диагностика инжектора иномарки - Реус, круглосуточный автосервис на ЧМЗ
ООО ПСК Реус
О нас
Авторемонт и техобслуживание на ЧМЗ.

Круглосуточный автосервис на ЧМЗ. Автозапчасти. Авторемонт и техобслуживание СТО. Шиномонтаж. Ремонт бензиновых двигателей. Ремонт автоэлектрики. Ремонт АКПП, ДВС,КПП. Компьютерный сход/развал (развал/схождение). Мелкосрочный ремонт легковых автомобилей. Автомасла. Запчасти и аксессуары. Автоэлектрика. Сварочные работы.
Услуги автосервиса:
- Техобслуживание автомобиля - замена масла двигателя, коробки передач, диагностика автомобиля.
- Диагностика: двигателя, подвески, инжектора, кпп и электронных систем автомобиля.
- Промывка: инжектора, чистка форсунок, диагностика системы впрыска бензиновых и дизельных двигателей.
- Шиномонтаж - электронная балансировка, устранение прокола колеса, правка (прокатка) дисков.
- Установка дополнительного оборудования: установка автосигнализаций, блокираторов, ксенона.
- Заправка кондиционеров
- Диагностика ДВС
- Замена масла в КПП и АКПП
- Замена масла в гидроусилителе руля
- Установка автосигнализации
- Установка систем парктроник
- Установка акустики
- Шиномонтаж
- Регулировка света фар
- Регулировка форсунок
- Чистка форсунок
- Промывка инжектора.
Автомобильные аксессуары и масла по низким ценам.

Ремонт легковых автомобилей в Челябинске

Планово-предупредительный ремонт характеризуется обязательным проведением не только технического обслуживания, но и ремонтом через определенные периоды с определенным объема работ.
Такая система ремонта заключается в том, что на автомобиль каждой марки устанавливается агрегат минимального межремонтного пробега. Автомобиль, который прошел установленный межремонтный пробег, не ставится на ремонт, а подвергается основательному техническому осмотру чтоб установить действительно ли автомобилю необходим ремонт.
Если автомобиль по техническому состоянию не требует ремонта, то он допускается к дальнейшей эксплуатации на определенный срок. По истечении этого срока автомобиль проходит повторный технический осмотр, и решается вопрос о необходимости ремонта. Если автомобиль прошел техосмотр, то опять назначается дополнительный срок эксплуатации без ремонта.
Автомобиль не прошедший технический осмотр ставится на ремонт, рассмотрим три вида ремонта легкового автомобиля.

Ремонт легковых автомобилей делится на три вида:
Текущий ремонт легкового автомобиля,
Средний ремонт легкового автомобиля,
Капитальный ремонт легкового автомобиля.

Текущий ремонт легкового автомобиля
Текущий ремонт производится только по потребности и заключается в устранении неисправностей, вызванных естественным износом или не подобаемым вождением, а также в не добросовестным техническим обслуживанием автомобиля.

Потребность в текущем ремонте на линии и в техническом обслуживании автомобиля выявляется самим водителем.

При текущем ремонте ведутся следующие основные работы по отдельным агрегатам:
1. Двигатель, это замена поршневых колец, поршня, поршневого пальца, смена втулки шатуна, смена клапанов; замена ремня вентилятора и водяного насоса; подтяжка подшипников, смена вкладышей и притирка клапанов.
2. Сцепление, это замена накладок ведомых дисков, смена подшипника выжимной муфты, смена пружин и регулировка сцепления.
3. Коробка передач, это частичная ее разборка, ремонт с заменой отдельных деталей и сборка коробки.
4. Карданная передача и задний мост, это замена карданного шарнира, смена шпонки, смена сальника и гайки полуоси, регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи.
5. Колеса, ступицы и тормоза, это разборка ступиц, замена и регулировка подшипников; разборка тормозов, переклепка накладок тормозных колодок, зачистка колодок, смена тормозного барабана и тяг, регулировка тормозного механизма и его привода.
6. Передний мост и рулевое управление, это полная разборка переднего моста, замена втулок, смена шкворня, подшипников и рычагов поворотной цапфы; разборка моста, ремонт моста, сборка и регулировка рулевого управления.
7. Кабина, платформа и оперение, это смена капота, смена бортовых крюков, смена дверных петель; крепление крыльев, брызговиков, смена бортов кузова и стеклоподъемников, смена подножек и их кронштейнов.
8. Рама, рессоры и глушитель, это замена рессор, рессорных пальцев, смена стремянок, смена сережек, смена рессорных втулок, смена глушителя и кронштейна номерного знака.
9. Радиатор, это замена радиатора, облицовки и шлангов.

Средний ремонт легкового автомобиля
Средний ремонт производится так же по потребности, как и текущий, но не раньше установленного пробега, который составляет 50% нормы от среднего до капитального ремонта. В объем среднего ремонта автомобилей устаревших марок входит капитальный ремонт двигателя, переднего моста (не ведущего) и рулевого управления; средний ремонт коробки передач и заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и механизмов. В объем среднего ремонта автомобилей новых марок входит средний ремонт двигателя, коробки передач и заднего моста и текущий ремонт остальных агрегатов и механизмов.
При среднем ремонте выполняются следующие основные работы по отдельным агрегатам:
1. Двигатель, это разборка двигателя, смена вкладышей или подгонка и подтяжка подшипников, шлифование, очистка нагара, замена поршней, поршневых колец и пальцев, смена впускного и выпускного трубопроводов и маховика, притирка и регулировка клапанов, сборка и обкатка двигателя на стенде.
2. Сцепление, это разборка и ремонт с заменой отдельных деталей, сборка и регулировка сцепления.
3. Коробка передач, это разборка коробки передач, ее проверка, ремонт и замена отдельных деталей, сборка коробки передач.
4. Карданная передача, это разборка карданных шарниров, промывка и проверка состояния деталей передачи, ремонт с заменой деталей, и сборка карданной передачи.
5. Задний мост, это разборка заднего моста, его промывка, промывка узлов и деталей, ремонт и замена отдельных шестерен.
6. Передний мост и рулевое управление, это полная разборка переднего моста, ремонт с заменой деталей и сборка моста; разборка моста, ремонт, сборка и регулировка рулевого управления.
7. Рама, кабина и платформа, это крепление кронштейнов к раме, снятие глушителя, очистка глушителя и установка, снятие рессор, смена рессорных втулок и пальцев, установка рессор на место; проверка и крепление кабины, замена и крепление дверных замков, дверных ручек, дверных петель, проверка состояния стеклоочистителя, обивка крыши кабины, крепление брызговиков, крыльев, крепление подножек, крепление бортов, бортовых крюков и угольников платформы.

Капитальный ремонт легкового автомобиля

Капитальный ремонт производят также по потребности, но не раньше установленного пробега. При капитальном ремонте автомобиль полностью разбирают на узлы и детали (запчасти); все детали сортируют негодные восстанавливают или меняют на новые. По окончании капитального ремонта автомобиль собирают и проводят испытания на ходу.

Как же правильно ухаживать за своим автомобилем, чтоб он прослужил Вам дольше
С наступлением холодов ситуация на дорогах становится более уязвимой. Из-за гололедицы часто происходят ДТП и это как правило, связано с нежеланием некоторых водителей своевременно "переобувать" свой автомобиль в зимнюю резину. Вместе с резиной некоторые автовладельцы иногда меняют и диски, а также тормозные колодки. Выбор таких товаров на сегодня не составляет сложностей. Литые колесные диски можно купить весьма по приемлемым ценам. Как правило, их меняют из эстетических соображений.
Любой автолюбитель старается по возможности совершенствовать свой любимый автомобиль. И это правильно, для хорошей работы автомобиля необходим регулярный уход, особенно с переменой сезонов. Резина для колес автомобиля имеет свои особенности, например, летняя резина имеет сцепление с сухой или влажной поверхностью, а зимняя с заснеженной или обледенелой дорогой. Кроме того, по истечению времени детали вашего авто могут приходить в неисправность, и поэтому важно регулярно, хотя бы раз в полгода, в год, проходить диагностику автомобиля.

Диагностику можно проводить самостоятельно, если вы в этом разбираетесь, но лучше обратиться в автосервис, специалисты помогут не только выявить текущие проблемы, но и помочь с решением. В инструкции к вашему транспортному средству точно указано, сколько раз нужно проходить ТО, а также на какие детали автомобиля стоит обратить особое внимание.
Самая из распространенных ошибок почти всех автомобилистов это не обращать внимание на грязь, налипшую на кузов автомобиля или стекла.
Машину надо мыть как можно чаще, а в дождливую погоду и вовсе после каждой поездки. Грязь проникает под слой краски и со временем пятна на кузове невозможно будет удалить вообще, и только покраска машины позволит вам избавиться от них.
Необходимо обрабатывать днище автомобиля антикаррозийными средствами чтобы избежать появления ржавчины. Ухода требует и салон автомобиля. Пыль с торпеды необходимо вытирать после каждой поездки с открытым окном, надевать чехлы на сидения, чтобы не повредить заводскую обивку. Рекомендуется также пылесосить и протирать коврики, когда это необходимо.

Любите, ухаживайте за своим автомобилем, своевременно проходите ТО. Автосервисы готовы помочь вам в этом!